Вступление в наследство


не забывайте про код города

Дата публикации: 20-03-2021

Время прочтения 3 минуты

Вступление в наследство процесс, который у многих вызывает большое количество вопросов.

Оформление наследства происходит у нотариуса, обладающего специальными полномочиями.

Полный список документов Вы можете получить у нотариуса, при первом обращение к нему. После сбора необходимых для вступления в наследство документов, необходимо оплатить услуги нотариуса.

Для открытия наследственного дела нотариусу потребуются от Вас следующие документы:

- заявление о принятии наследства (можно написать у нотариуса)

- свидетельство о смерти лица (можно получить в ЗАГСе, для этого необходимо будет сдать паспорт умершего)

- справка с места регистрации наследодателя (можно получить в паспортном столе)

- документы, подтверждающие Ваше право на наследство (свидетельство о рождении, свидетельство о браке)

- документы о праве собственности на имущество, которое входит в наследственную массу.

По истечении 6  месяцев со дня открытия наследства, происходит оформление перехода прав собственности и выдача Свидетельства о праве на наследство. Теперь на основании этого документа Вам предстоит обратиться в Росреестр для выдачи Свидетельства о праве собственности на квартиру, либо в ГИБДД для постановки автомобиля на учет.

Заниматься вступлением в наследство и сбором документов можно лично, при достаточном количестве времени или же довериться квалифицированным специалистам, которые учтут сроки и регламентированный порядок оформления этой процедуры.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших юристов по вступлению в наследство.